КАПИОР
Казахстанская ассоциация профессиональных
исследователей общества и рынка
Информация об условиях вступления в КАПИОР, типах членства, выгодах и преимуществах, связанных с возможностью являться членом данной ассоциации.
Организациям, принявшим решение о вступлении в члены "КАПИОР", необходимо представить Исполнительному директору КАПИОР следующие документы:
1. Заявление о вступлении в члены КАПИОР на имя президента на бланке организации за подписью первого лица организации с круглой печатью организации.
Форма заявления:
Ознакомившись с Уставом и перечнем основных перспективных задач Ассоциации, (наименование организации) изъявляет желание стать членом КАПИОР. С Уставом Ассоциации согласны и обязуемся выполнять.
1. Справку за подписью и печатью руководителя, содержащую сведения о:
• почтовом адресе организации;
• полном ФИО руководителя, полное наименование его должности;
• полном ФИО гл. бухгалтера;
• контактных телефонах руководителей и гл. бухгалтера;
• полном ФИО непосредственного контактного лица, его телефон;
• номере факса организации;
• Internet и/или e-mail адресе организации и/или контактного лица (если есть);
• банковских реквизитах организации (ИНН, ОКПО, ОКОНХ, расчётный счёт, наименование банка, кор/счет банка, адрес банка, ИНН банка, БИК банка).
После получения заявления Правление Ассоциации принимает решение о вынесении вопроса о приеме нового Члена в Ассоциацию на рассмотрение Общего собрания Ассоциации.
В случае приёма организации в члены КАПИОР организация приобретает права и несёт обязанности члена КАПИОР с момента уплаты вступительного взноса.
Каковы категории членства в Ассоциации?
В Ассоциации предусмотрены следующие формы членства:
а) постоянное членство;
б) ассоциированное членство;
Постоянный член ассоциации.
• постоянным или действительным членом Ассоциации может стать любая исследовательская компания, которая оказывает маркетинговые услуги (или имеет подразделение, оказывающее маркетинговые услуги).
• а также, любая фирма, занимающаяся исследовательским консалтингом или аналитической, теоретико-концептуальной работой в области исследований рынка и имеющая успешный опыт, наработанные методики и инструментарии исследования.
Ассоциативный член ассоциации
• ассоциированным членом Ассоциации может стать любая организация, занимающаяся оказанием маркетинговых и консалтинговых услуг или смежными видами деятельности
• а также, любая организация, являющаяся потребителем маркетинговых услуг, или компания, признающая необходимость принятия стратегических решений на основе тестирования или исследований рынка и имеющая опыт подобных решений.
• а также, любое физическое лицо, являющееся профессионалом в области маркетинга, рекламы или ПР, имеющее опыт практической работы в бизнес-структурах или предпринимательства.
Финансовые условия членства: оплата поквартальная и зависит от количества членов в организации – чем больше участников, тем меньше оплата для юридических лиц. На сегодняшний день складываются такие суммы:
• юридическое лицо – от 4200 тенге в месяц и единовременный первоначальный взнос -400$ по курсу в тенге
• физическое лицо -1200 тенге в месяц
Выгоды от вступления для исследовательской компании, для бизнес-компании,
для отдельного физического лица
Преимущества вступления в КАПИОР для действительных членов
• Самопрезентация
• Имидж (передовая, профессиональная компания в своем сегменте)
• Обмен информацией между профессионалами
• Дружеские связи
• Подтверждение профессионального статуса
• Личное профессиональное развитие и обучение
• Создание и использование общих ресурсов
• Экспертная оценка, помощь, консультирование по предложенной проблеме (одного из членов)
• Право на использование логотипа Ассоциации в презентационных материалах, что отражает принадлежность к профессиональному сообществу;
Преимущества вступления в КАПИОР для ассоциированных членов
• Авторитет и признание профессиональной Ассоциации в области маркетинговых услуг
• Бесплатное размещение информации о Вашей компании на страницах журнала МТУ (маркетинг товаров и услуг»
• Скидки на участие в семинарах и тренингах, конференциях, организованных КАПИОР.
• Участие в конференции КАПИОР
• Доступ к архивам и case studies Ассоциации;
• Право на использование логотипа Ассоциации в презентационных материалах, что отражает принадлежность к профессиональному сообществу;
• Повышение профессионального уровня за счет посещения бесплатных мастер-классов и экспресс-семинаров/тренингов, проводимых членами КАПИОР
• Возможность публикаций и докладов на мероприятиях КАПИОР;
• Поднятие личного имиджа (для индивидуального членства)
Таким образом:
• Чтобы развивать активнее бизнес своей компании. воспользуйтесь преимуществами вступления в КАПИОР, Ведь участвуя в КАПИОРЕ, Вы получите доступ к широкому спектру информации, которая поможет извлекать максимальную выгоду из открывающихся рыночных возможностей.
• Расширяйте знания и повышайте квалификацию своих сотрудников, извлекая выгоду из мероприятий и специализированных тренингов и мастер-классов от КАПИОР.
• Получайте самую свежую информацию о тенденциях и новейших технологиях маркетинговых и социологических исследований. И, конечно же, развивайте свои профессиональные навыки благодаря нашим ресурсам.
• Научитесь извлекать максимальную выгоду из маркетинговой деятельности, мы можем помочь Вам в этом.
• Продвигать свой Бренд - значит обеспечивать высокую эффективность своего бизнеса, своевременно получая экспертную помощь. Являясь членом КАПИОР, Вы сможете воспользоваться целым рядом преимуществ в использовании этой экспертной помощи. Советы экспертов в области исследований позволят Вам быстрее и эффективнее разрабатывать новые технологические решения для маркетингового продвижения вашего бренда.
• Воспользуйтесь нашим логотипом, чтобы сделать свою компанию более популярной, и лично продемонстрировать связь с профессионалами в маркетинговой сфере.
Кодекс профессиональных исследователей общественного мнения и рынка Казахстана (кодекс КАПИОР) (впервые в Казахстане Принят Ассоциацией КАПИОР 26 марта 2008 года) Подробнее